Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

заготовки их огурцов и кабачков. посоветуйте, что приготовить из кабачков и огурцов на зиму.

Знаток (340), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
салат из огурцов на зиму
Получаются как свежие. Огурцы порезать кружочками потолще 5кг сложить в большую чашку добавить соль 4 ст. ложки без горки очень много резанного укропа резанного репчатого лука 1 кг подсолнечное масло 250 гр 4 ст. лож сахора и оставить на 3 часа все перемешивается и укладываем в стерилизов банки я кладу в литровые 20гр уксусной эссенции к салату разложили огурцы выделившийся сок разливаем по банкам и стерилизуем 15 мин закатываем
Икра из кабачков

Кабачки-3кг. , томатная паста-250гр. , майонез-250гр. , соль-1ст. л, сахар-0,5стакана. , раст. масло-100гр. , уксус столовый 9%-2ст. л, чеснок-10зубчиков. Приготовление: Кабачки пропустить через мясорубку ( если нужно почистить и вынуть семечки, я этого не делала. У меня молоденькие. ) Добавить майонез, томат. пасту, соль, сахар и перемешать. Довести до кипения и варить на маленьком огне 1,5часа. Затем добавить раст. масло, уксус и чеснок через чесночницу. Перемешать. Дать покипеть минут 15 и разложить по стерилизованным банкам. Закатать. Укутать в тепло до полного остывания. По рецептуре выходит 5 пол литровых баночек.
Кабачки по-таджикски
Очистить кабачки от кожицы, нарезать кольцами, а если большие кабачки, то полукольцами, обвалять в муке и обжарить до золотистого цвета с двух сторон. Сложить в стерильные 0,5 л. б., пересыпая слои мелко нарезанными чесноком и петрушкой. Затем в каждую банку добавить 1 ч. л. соли, 1 ч. л. сахара. Залить капятком и поставить стерилизовать 15 минут. Перед закаткой влить в каждую банку по 1ч. л. 9% уксуса.
Остальные ответы
Кабачковая икра, фаршированные кабачки
Ассорти. Обычно делаем семьей так. Солим, консервируем, делаем кабачковую икру. Очень вкусно получается))
этого количества маринада хватает на 3 литровые банки
огурчики хрустящие :
на дно 3 х литровой банки положить морковь, разрезанную на 4 части, 2 маленькие луковицы, несколько зубчиков чеснока, листочки смородины, вишни, зонтик укропа, хрен, перец горошком.
уложить вымытые огурцы, залить кипятком на 15 мин
воду слить, добавить в нее 5 ч ложек соли, 10 ч ложек сахара, 100 гр 9% уксуса, вскипятить, залить в банку, закатать, укутать.
ум отъест, так вкусно!! ! удачи! ! получаются как малосольные эти сладкие

как магазинные: : на 3 х литровую банку огурцов маринад:
1,5 литра воды
3 ст ложки соли
6 ст ложек сахара
2 ст ложки уксуса 70%
все вскипятить
в банку огурцы, укроп, семена горчицы ( 1 ст ложка) , чеснок, перец горошком, перчик гокий небольшой без семян.
залить огурцы кипятком, через 30мин слить воду в кастрюлю и приготовить рассол, залить в банку и закатать, укутывать банку не надо!!!! Огурчики получаются отменными!! ! эти сладко острые

Сначало рассол: на литр воды 2 ст. ложки соли, 1 ст. ложка сахара, вода из под крана, все смешать чтоб соль и сахар растворились. На 3 х литровую банку надо 1,5 литра рассола. огурцы, укроп, хрен, чеснок, укладываем в чистые банки и заливаем рассолом, накрываем банки марлей и остовляем при комнатной температуре 3 дня, только появившуюся пену на огурцах не забываем снимать каждый день. Через 3 дня сливаем рассол в кастрюлю, кипятим его, заливаем банки и закручиваем под железные крышки (стоят всю зиму и не становятся мягкими) . Получаются как бочковые, выпивается даже рассол, удачи!!!! »

огурчики в томате:
на 3 х литровую банку огурцов:
1,5 литра томатного сока
2 ложки соли
2 ложки сахара
1 чайная ложка уксуса 70%
огурцы залить кипятком, выдержать 40 мин, воду слить, закипятить сок с солью и сахаром, залить в банку, влить уксус, закатать, укутать

очень вкусная закуска из огурцов:
««продукты: 2,5 кг огурцов. 100 гр чеснока, 1 ст. ложка соли, 0,5 стакана сахара, 1 ст. ложки 70% уксуса, 150 гр масла, прокрученные помидоры 3 кг, укроп по вкусу. Уварить помидорную массу, добавить соль. сахар. масло. Дать закипеть, добавить огурцы нашинкованные мелкими кубиками огурцы. Смесь прокипятить15 мин. . добавить зелень, чеснок, проварить 5 мин. , влить уксус, перемешать, разлить в подготовленные банки, закатать, укутать. Использую и для рассольника и для пиццы и как соус к пельменям!» »

хе из кабачков

1,5 кг кабачков
0,5 кг лука
1 кг моркови
6 штук болгарского перца
1-2 штук горького
5-6 долек чеснока
1 ст ложка 70% уксуса
1 ст ложка соли
0,5 стакана масла

кабачки, морковь натереть на корейской терке или нарезать тонкой соломкой, лук нарезать полукольцами, перец соломкой, горький перец и чеснок мелко нарезать
все смешать и оставить на 2 часа, затем разложить в стерелизованные банки, стерелизовать 20 мин, закатать.

закуска
2 кг кабачков нарезать кружочками 2 см, хорошо посолить и обжарить
чеснок, укроп, петрушку измельчить и перемешать пропорции на вкус ( я беру на одну 0,5 литровую банку по 5-6 зубчиков чеснока и 0,5 пучку зелени)
из 2 кг кабачков выходит 4 0,5 литровые банки
кабачки уложить в банки перекладывая смесью чеснока и зелени, сверху в каждую банку влить по 2 ст ложки уксуса 9%
и поставить стерилизовать с момента закипания 10 минут, закатать, укутать.
пс семечки у кабачков лучше убрать.

лечо из кабачков
2 кг помидоров ч/з мясорубку
300 гр лука мелко порезать
300 гр перца мелко порезать
2 кг кабачков нарезать кубиками
1 стакан сахара
2 ст ложки соли
1 ст ложка 70% уксуса
все смешать, добавить перец горошкоми варить 20 мин. , добавить чеснок, зелень ( по вкусу) , уксус и варить 5 мин, закатать
Кабачки «Грибной вкус»
3 кг кабачков
крупная головка чеснока
150 мл 9% уксуса
1 стакан растительного масла
3 ст. л. сахара
1,5 ст. ложки соли
зелень петрушки
Кабачки (без кожуры и семян) нарезать брусочками.
Добавить мелко порезанный чеснок, измельченную зелень.
Залить уксусом, маслом, посолить, всыпать сахар.
Перемешать, дать постоять 5 часов.
Разложить в банки, стерилизовать 10 – 15 минут (пол-литровые банки) /15 -20 минут (литровые банки) , закатать.

Салат "Корейский"
Кабачки — 3 кг
Морковь — 0.5 кг
Репчатый лук — 0.5 кг
Соль — 2 ст. л.
Сахар — 200 г
Растительное масло — 100 г
Уксус (9%) — 100 г
Приправа для корейской моркови (15 грамм) — 1 пач.
Чеснок (2 головки)
Кабачки очистить от кожицы и семян, натереть на терке для корейской моркови. На ней же натереть морковь. Репчатый лук и чеснок мелко порезать. Соединить все ингредиенты, хорошо перемешать. Разложить в пол-литровые стерилизованные банки и стерилизовать с момента закипания 30 мин. , закатать. У меня получилось 6 пол-литровых банок.

Кабачки в томатном соусе
1 ведро нарезанных кабачков (1 ведро это примерно 4-5 кг)
0,5 л подсолнечного масла (масла я лью примерно 1,5 стакана)
0,5 л томатного соуса
1,5 ст. сахара
1 ст. уксуса
1 головку измельченного чеснока.
Залить нарезанные кабачки маринадом. Дать настояться 2 часа (периодически перемешивая) . Варить 45 минут на медленном огне. Закатать.
Выход примерно - 6-8 литров. Делала полнормы.
Безумно вкусный морковный рулет с нежнейшей сырной начинкой - непременный атрибут любого праздничного стола в нашей семье. Любят этот рулет все, от мала до велика, съедается всегда самым первым со...