Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему собаки лаят?

Просветленный (28486), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потомучто кошки мяукают)
Остальные ответы
Почему люди говорят?
Говорить не умеют!
лают они на врагов, чужих и отрицательную энергию, ругать их не надо
Средство общения в стае (человек-хозяин - это тоже стая для собаки) . Сюда относятся и радостный лай, и угрожающий, и рычание, и визг.. . Плюс еще хорошо развита мимика (общение жестами тела) .
Собачье общение - штука не простая, но интересная.
Домашние собаки лают чаще своих диких сородичей по причине того, что люди в течение тысячелетий намеренно отбирали животных, которые лаяли чаще других.
Такой вывод сделал венгерский исследователь Чаба Молнар, анализировавший характеристики собачьего лая и их восприятие людьми.
Взрослые дикие собаки и волки практически никогда не лают -этот процесс характерен, в основном, для щенков. Собаки, живущие с людьми, напротив, лают очень часто. Молнар предположил, что такая особенность домашнихсобак стала результатом направленной селекции.
Ученый выделил два основных условия, по которым людиотбирали лающих собак. Первое - издаваемые ими звуки должны нести информацию онеких внешних обстоятельствах (например, приближении врага) или внутреннемсостоянии собаки. Второе - лай должен быть однозначно интерпретируемым людьми.
Ученый выяснил, что лай всех собак имеет характернуюакустическую структуру, однако она не сохранялась, когда собаки лаяли, играядруг с другом. Молнар заключил, что такое единообразие появилось в результатеселекции - люди специально отбирали собак, лай который они могли понимать. Звуки, издаваемые собаками во время игр друг с другом, не имели значения дляхозяев, поэтому они не попали под давление отбора и остались разнообразными.
В то же время исследователи провели один эксперимент: взяв из природы одичавших собак, которые не одно поколение провели в дикой и природе и практически не лаяли. Но потомки этих же собак через несколько поколений тесного общения с людьми - залаяли! Объясняется это тем, что собака - общественное животное и находит путь общения с человеком самостоятельно.
Потому что гладиолус=)
А басенджи не лает))
Дж.ПоллакОракул (57108) 3 года назад
зато воет - любой волк позавидует.
потому что они не умеют разговаривать