Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если язык прикусила нечаянно,это примета какая-то?)))))))))

Искусственный Интеллект (121395), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
либо язык вкусный, либо плохо сказала о человеке, которому небезразлична
Остальные ответы
Что-то лишнего сказала.
Хватит есть толстушка))))))))))))))
ПрЭлесть ЗЛОстнаЯ))Искусственный Интеллект (121395) 3 года назад
Твои пирожки доедаю!))))))))))
какая примета?
язык многие случаено прикусывают и что, у всех одна и та же примета.... Бред
Удачи!!!
Голодная! До ночи терпела наверное))))
Примета что язык болеть будет.
....надеюсь яд из жала не пошёл???)))
ты там чем занимаешься то?))))))))).. гыыыыыыыыыы