
что такое концентрированное молоко

Андрей Удалов Ученик (192), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Татьяна******* Искусственный Интеллект (1209201) 2 года назад
Концентрированное молоко — частично обезвожено, путем выпаривания.

Производится в результате следующих технологических операций:

*сушка молока, выпаривание молока происходит при низких температурах, что позволяет сохранить физико-химические свойства молока;
*сгущение молока;
*стерилизация молока.
Остальные ответы
Лариса Овчинникова Мастер (2102) 2 года назад
Из него выпаривают воду.
андрей манцов Знаток (423) 2 года назад
Это не молоко, а молочная смесь в лучшем случае! Сухая или концетрированная смесь! ТОлько не детям!