Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой национальности в Москве больше всего?

... ... Ученик (19), закрыт 2 года назад
Ребят я живу в Москве.Сегодня в метро спустилась смотрю,а русских что-то вообще нет.По моему одни армяни да узбеки.Может показалась,а вам как кажеться кого больше всего?
Лучший ответ
Костя Просветленный (45735) 2 года назад
Ты просто на чёрных больше внимания обращаешь. Нет, пока русских гораздо больше. Кроме армян и узбеков есть ещё много национальностей и армяне в Москве далеко не самые многочисленные. В Узбекистане уровень жизни выше чем в Таджикистане, так что таджиков здесь гораздо больше (дворники, рабочие на стройке) , азербайджанцы, грузины, абхазы, выходцы с сев Кавказа (дагестанцы, чеченцы, ингуши, осетины, карачаево-балкарцы, адыги (для тебя они все армяне) , на самом деле и религия и уровень цивилизованности у них у всех разные.
Остальные ответы
Nippon Просветленный (30265) 2 года назад
Выходцы из Кавказа, короче говоря - это выблюдки еврейского общества
СЛОН Ученик (184) 2 года назад
Мне кажется больше всего чуркобесов, вот их национальность
Dark wave Мудрец (15944) 2 года назад
больше всего лиц московской национальности
Россия без Путина! Мыслитель (6100) 2 года назад
Русских
Modest™ Мыслитель (5389) 2 года назад
Евреи, жиды, ингуши, армяне итд.
Хосе Исарионович Гуру (4581) 2 года назад
Нормальные люди в Москве, учись общаться со всеми, а за тебя лично стыдно
Алексей Мудрец (12278) 2 года назад
Тараканов!
Лика Лика Мастер (1863) 2 года назад
Какой-то ученый уже давно сказал, что на нашей планете будет такая статистика 4:1 (черные к белым) . Мы, просто-напросто не умеем размножаться.
Serg Havr Оракул (83913) 2 года назад
Пролетарии всех наций-разъединяйтесь под землей по вагонам.
Ксения Федотова Знаток (277) 2 года назад
Чуркестан, они не только в Москве, они везде кроме своей страны.
Александр Кшнякин Мыслитель (5104) 2 года назад
Еврочукчи.
…Лю$€нька… Мудрец (12354) 2 года назад
В Москве самая многочисленная нация - это приезжие (или лимитчики)
Мышь Белая Оракул (95732) 2 года назад
Это правда. Я когда приезжаю то на свежий глаз, так сказать, тоже замечаю с каждым годом всё больше и больше кавказцев. Причём ведут себя как хозяева города. Кругом они: в метро, на улицах, в машинах за рулём. И ничего с этим не сделаете. Они такие-же граждане России как и остальные. И где хотят, там и живут. А хотят они жить и живут в самых злачных местах и как тараканы, где появился один, через месяц их целый табун
СУРЕНИЧ Знаток (274) 2 года назад
а ты сам русский? узнай у мамочки.