Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать звук на ноутбуке громче

Людмила Тумaнoвa Ученик (133), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Oleg Pepelyaev Гуру (3705) 2 года назад
У каждого ноутбука по разному. Но чаще нужно искать значки динамиков (ниже и выше) на верхней цифровой полосе. И внизу слева есть кнопка fn. При одновременном нажатии fn и значком динамика можно повысить громкость.
Остальные ответы
Nippon Просветленный (30265) 2 года назад
Fn + вверх/вниз
Сергей Ушаков Гуру (3135) 2 года назад
снизу справа значек ввиде динамика .на него нажать и прибавить
Эдя Профи (941) 2 года назад
FN и стрелки вправо влево. Влево тише, вправо громче.
Шип Гуру (3228) 2 года назад
Смотрите надписи синим цветом.