Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С похмелья сильно кружится голова. Что посоветуете мне. Состояние ужасное. Спать нельзя.

Джакомо Казанова Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Белый мыШь Просветленный (24652) 2 года назад
не пить больше
Остальные ответы
Т@тiana Мастер (1154) 2 года назад
зорекс, классная штука от похмелья
Юрий Халютин Ученик (220) 2 года назад
Нужно меньше пить!!!! Либо не пить вообще.
Алексей Воробьев Мыслитель (6959) 2 года назад
Апохмел - самое то. Только водочкой - от пива хуже может быть. (только опохмел не приравнивать к запою - грамм 50 не больше.)
margarita Просветленный (26324) 2 года назад
Интоксикация организма. Токсины надо выводить, пить кислую воду, потеть, практически всё. что и при ОРВИ. Спать обязательно. Запомните своё состояние, и в дальнейшем напивайтесь только перед выходным днём, когда можно спокойно отлежаться.
T&P Искусственный Интеллект (121786) 2 года назад
Не опохмеляться! Разжижить кровь аспирином, лучше растворимым, быстрей подействует. Прохладный душ, пить жидкость по полстакана (можно меньше) каждые полчаса (эффект капельницы) . Из еды (если захочется) чёнить легкое (каши, кисломолочку) . ВЫздоравливай!
виктор викторович Мыслитель (6933) 2 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=8_Zb5chTkZc&feature=related