Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
толик инкогнито

как узнать fps в играх без программ

толик инкогнито Профи (673), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
только если сама игра поддерживает измерение
а так - fraps
Остальные ответы
В некоторых играх есть собственный показатель фпс
Но лучше использвовать фрапс для этого
на глаз
В одиночных играх без программ не узнаешь, в онлайн играх смотри в настройках клавиш есть комбинация клавиш которая высвечивает fps.
В большинстве случаев в играх есть консоль, и там можно поискать команду отображения ФПС. Искать надо.
в играх где есть консоль, там вводишь команду на показатель, и справа вверху экрана показывается фпс