Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как забросить в кампьютер фотки через сканер подскажите?

Мастер (1603), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
На самом сканере есть первая кнопка спереди, там сканер нарисован. Жми
Остальные ответы
тупо сканируешь! а потом сохраняешь как рисунок!
можно с помощью софта, который идет со сканером. можно через файн ридер. и не распознавая сохранить как изображение.
а лучше всего через фотошоп. фотошоп рулит ;-)
Сканирование через графредактор, с последющим сохранением. Проще всего воспользоваться Photoshop
На передней стенке компьютера можно снять одну из крышечек отсеков, и через эту дырку заьрасывать фотки в комп. Так значительно проще, чем через сканер.
А можно фотки отсканировать. Если есть сканер - то странно, что Вы не знаете, как это сделать.
С каждым сканером, как правило, идут в комплекте программы для сканирования. Но некоторые из них весьма примитивные. Можно воспользоваться и другими программами для редактирования изображений - лучше всех Фотошоп (но и сложнее всех) . Сканировать умеет и сам Ворд, но у него практически отсутствуют средства редактирования.