Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько дорог можно было построить на деньги, которые украли Березовский-Ходорковский-Абрамович? И кто как обычно дурак?

Мастер (1416), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
народрые средства, которые за столько лет копило союзное правительство для будущих поколений. чтоб кризисы им ниже колен были. тут, подруга, не дороги, тут еще одну страну можно было пострить...
Остальные ответы
тиливизир вчера сказал что в СЭ. ШЫ. АА---киломметр дороги стоит в десятки раз меньше чем в Росии---так что думаю много
Очень много!
дурак тот кто думает что все деньги украли Березовский-Ходорковский-Абрамович
Источник: воров ищи в другом месте, а дураки - те кто их выбрал
БлAndinка фataleМастер (1416) 3 года назад
ЭльвиГочка, вы к нам в гости из Израиля не собираетесь? Будем рады!
Oskar Оракул (58544) Дороги строить или правительство выбирать ? А чем вы тогда займетесь ?
спрашиваешь кто дурак? Отвечаю : дурак тот кто смешивает в одну компанию Березовского Абрамовича вместе с Ходорковским Потому что Ходор - это наш пропуск в светлое будущее . а те двое - воры
БлAndinка фataleМастер (1416) 3 года назад
Криминальная элита("L'Unita", Италия)
Криминальная элита, наиболее близкая к клану друзей Ельцина, — это Коза Ностра: та же жестокость, та же политическая наглость. Главой клана был Борис Березовский, способный утром заказать убийство, а вечером пойти ужинать с Соросом.
Я думаю, что я способен отличить мафиози, и могу утверждать, что Ходорковский относится к разряду наиболее опасных, который вместо того, чтобы раскаяться, вернуть награбленное, спрятанное в фискальном раю, и попросить прощения у своих жертв, финансирует кампании, направленные на формирование общественного мнения, которые достигли сюрреалистического размаха. Ходорковского уже ставят в один ряд с Сахаровым, Ганди, а скоро начнут сравнивать с Иисусом Христом. А речь идет самое большее об олигархе, потерпевшем поражение в борьбе за власть и посаженным за решетку в результате сомнительных судебных процедур.
(Пино Арлакки - депутат Европарламента, бывший заместитель генсека ООН)

Вячеслав Иванов Оракул (57561) я считаю что Ходор раскаялся. И хотел улкчшить жисть россиян. По вашему он должен был раздать нищим свои деньги и уйти в затворники. А на самом деле он захотел изменить систему. За это его и посадили Очень надеюсь что вы понимагте что Путин и едро такие же воры как Абрамович
Один км. асфальтированной дороги при совдепах стоил - один миллион рублей.... А героев надо словить и за их любимые денюжки построить им зоопарк. Там они будут жить и рассказывать, как они сюда попали...
ЧаадаевПросветленный (42298) 3 года назад
И вожака не забыть, а то как стая так и альфа-самец без
нее будут очень страдать.
На эти украденные у народа России деньги можно было бы выстроить прекрасные дороги по всей стране и даже к каждому двору самой маленькой деревеньки. Вот чего лишился народ, позволив себя обокрасть щипотке потцев !
а кто там наверху не ворует? у нас же не китай, китайцы предлагали научить наших как бороться с коррупцией, не захотели, а то вдруг и правда бы научили.
Leon SurkyanПросветленный (25495) 3 года назад
Но у самих китайцев, несмотря на массовые расстрелы, коррупция только крепчает. И конца не видно. А дело в том, что в Китае народ беден и лишен элементарных прав. Вот где питательная среда для коррупции. Там даже пенсию не дают, считая, что заботиться о сарых должны молодые. Пенсию в Китае доют только небольшму числу чиновников. Если бы власти в Китае давали своему народу пенсию, как в России или в США, то от китайской экономики остался бы один пшик!
Чаадаев Просветленный (42298) Китацы на подходе, скоро уже придут и научат на китайский лад всему тому, чему Россия категорически не хочет учиться у европейцев.
Еще со времен татарского нашествия, в народе любили поговаривать о татарских злодеяниях. Как хоршо мы бы сейчас жили, если бы допустим, хан Тохтамыш, не пограбил нас! Сколько бы всего у нас было! Читайте историю, господа.
ЧаадаевПросветленный (42298) 3 года назад
Если бы не ханы Золотой Орды - россии как государства с Москвоцентристкой историей
скорее всего бы не было,
отдай Великие Хана ярлык на сбор налогов Твери или Рязани,
или не поленились бы собирать самостоятельно
все было бы по другому.
Москва поднялась - приворовывая от денег собранных для Орды.
На деньги которые украли эти ворюги можно было бы всю Россию заасфальтировать в 3 слоя с подогревом и еще рабочих нанять с Англии что бы мыли каждый день!!!!
одну дорогу от земли до луны
А ты кого, Путена любишь? А че же тогда щас дороги строят в сто раз дороже себестоимости? И куда идет откат с этих денег?
БлAndinка фataleМастер (1416) 3 года назад
привет израильтянам!
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312884) Привет нашистам!
Да примерно столько же, сколько украли Потанин, Прохоров, Мордашев, Лисин, Усманов, Алекперов и др.
P.S. "Anstiftung zum Rassenhass" oder?
Ну, вот возьмем пример ЮКОСа. . По словам Путина, часть денег изъяьтая у бывших владельцев компании пошла в Фонд содействия реформы ЖКХ. . Это около 1 млр. долларов. . Ну и как у нас с реформами в сфере ЖКХ? Идут? Полным ходом?
Может быть, все-таки дело не в том, чтобы у кого-то что-то отнять и передать государству? А в системном подходе.. . Или у нас чиновники уже перестали воровать?
БлAndinка фataleМастер (1416) 3 года назад
Именно в системном подходе и дело! Пока Путин с ЮКОСом разбирался - они в другом месте дырку прогрызли!
Они - крысы пучеглазые и носастые...
А сколько стырил сам Путин со товарищи? Не больше ли, чем упомянутые Вами субъекты?
Vesta SlavynkaМудрец (13300) 3 года назад
Вот и я об этом же , а вы все несогласны.
чиновников то, кто воспитал....еврейское христианство
..рвать брать воровать и лоб при этом спокойно крестить
сходил в церковь от страха дал им большой куш
помолились за него попы инь он опять воровать пошел
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312884) А русский князь Святослав, когда на Византию ходил, чем по Вашему занимался? Банальным грабежом богатого соседа.. Он при этом не был христианином, а 100% язычником.. И потом христианство, как и все основные мировые религии воровство не поощеряет, это Вы, наверное, с чем-то другим попутали малость...
Ничтожно мало по сравнению с украденным российской властью.
Дураки все по-немножку. А дорогами мерить краденое, по-моему, смысла нет.
Эти друзья без помощи кремлёвских чиновников ни копейки бы не украли, и наверное, те с этого что то имеют
Беда российских дорог в том,
что ВОРУЮТ ВСЕ скопом,
а остается наворованное только у тех,
кто успел его вовремя перекинуть в Англию,
кто этого не сделал (Ходорковский) - остаются в дураках..
Источник: А вообще, Зачем российским дуракам дороги, если Россия идет СВОИМ ПУТЕМ?
Интересно ...Один из упомянутых олигархов продает свой бизнес государству за 14 млрд долларов . Но на руки получает только 4 млрд и многозначительный совет в придачу " Бог велел делиться " ...Олигарх шума не поднимает, помня где он живет, но куда пошло сэкономленное? Кто главный вор в государстве ?
Много.... да видать уже не построим..
Источник: Я