Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как лучше прятаться от закона если ты в розыске?

keda keda Профи (501), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Незнакомка ))) Оракул (96478) 2 года назад
Сделай левый ящик на майле.. там и сиди))
Остальные ответы
A (II) Rh+ Знаток (462) 2 года назад
смотря за что
Antonia Graza Профи (598) 2 года назад
Лучше не палиться на ответах, если ты в розыске =) А вообще в Мексику можно махнуть.
Белый мыШь Просветленный (24652) 2 года назад
на том свете
FILIN-VP Просветленный (31217) 2 года назад
в Сибирь, в тайгу !!!
Штирп Гуру (4164) 2 года назад
смотря где ты щас
S.Llirik HP_NatioN_inc Ученик (144) 2 года назад
От закона лучше всего прятаться в тюрьме=))
keda kedaПрофи (501) 2 года назад
Остряк
Елена ***** Профи (514) 2 года назад
Лучше не прятаться, виноват - значит сядешь, не виноват - значит надо доказывать. Рано или поздно все равно придется ответить на свои действия.
keda kedaПрофи (501) 2 года назад
А когда ты сломала во 2 классе у Коли карандаш для рисования, хули тебя некто не наказал?
Елена *****Профи (514) 2 года назад
Я не хотела обидеть, или как то задеть. Это всего лишь правда жизни. Бог не Тимошка-видит немножко!! За сломанный карандаш в розыск не подают, так же как и за разбитую тарелку, если только она не была разбита о чью то голову. Я видела тут что вы спец транспорт угнали. Так вот это преступление!! Вы сами признаете что совершили глупость, и почему то злитесь теперь на то что должны быть наказаны. Вам уладить дела надо было, а в это время человек мог погибать...об этом Вы не думали?? Замечательно, что все обошлось...,но все же надо контролировать свои поступки и хоть на миноточку подумать о последствиях!
алёна Алакирева Мыслитель (7825) 2 года назад
В Украине