Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вода в кулере

Антон В. Ученик (37), закрыт 2 года назад
Может ли вода в кулере испортиться, если стоит довольно долго (больше 2 недель)? Или с ней ничего не происходит? Просьба не отвечать что попало, вопрос только для тех, кто точно знает.
Лучший ответ
Наблюдатель Оракул (96214) 2 года назад
Да! Особенно в жаркую погоду...
Остальные ответы
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117583) 2 года назад
Если кулер, он же хоттер, РАБОТАЕТ то есть вода и охлаждается и нагревается, то за ДВЕ недели она не испортится.
А вот если кулер стоит отключенным от сети, то вода может "зацвести".

Тольо нужно помнить, что кулер периодически нужно ПРОМЫВАТЬ, вызывая для этого сервис-мастера. Или отправляя кулер для промывки в фирму.
Крестьянин Мудрец (16433) 2 года назад
может, конечно.
Обычно если вода нормально очищена, к примеру, "обратным осмосом", то она практически стерильна на выходе из фильтра. А вот с бутылкой - тут уж как повезет. Вода за две недели и позеленеть в бутылке запросто сможет