Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень, очень краткое содержание "Руслан и Людмила." не подскажете? Сыну отдохнуть некогда, столько на лето задали

Монах Мыслитель (5479), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В.П.П. Мудрец (11577) 2 года назад
Очень-очень кратко: во время свадебной ночи у Руслана похищает молодую жену Людмилу злой волшебник Черномор. Руслан пускается на поиски и после ряда приключений находит свою любимую.
Неужели неинтересно прочесть Пушкина? "У лукоморья дуб зеленый,,, " Да само наизусть запоминается! Какой язык, какой сюжет, какие приключения, бездна юмора! Это же - на всю жизнь! Самый лучший отдых будет с этой книжкой в руках.
Остальные ответы
Михаил Лялин Искусственный Интеллект (167284) 2 года назад
стыдно не знать и не читать русскую классику
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354624) 2 года назад
Пушкина можно и во время отдыха читать.