Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, можно ли во время простуды пить молоко?

Мастер (1419), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
спасибо
Лучший ответ
Не более стакана, но имейте в виду, что молочные продукты увеличивают количество слизи и мокроты.
Остальные ответы
не стоит
а почему нет? На сколько я слышала, даже нужно. Теплое с маслом и медом.
да теплое. с медом
можно - но только НЕ запивая им антибиотики
Кипяченое с медом! )))
Если нет аллергии на молоко, то почему бы и нет. Можно в теплое молоко добавить немного меда и масла-это
способствует смягчению кашля и хорошему сну
даже наоборот нужно. теплое молоко с медом при простуде советуют пить
а почему бы и нет?
Горячее молоко при простуде, смешанное с медом и щепоткой соли, играет роль прекрасного потогонного средства. Для его приготовления на 1 стакан подогретого молока возьмите 1 или 2 столовых ложки меда и чуточку соды.
Взрослым соду можно заменить одной столовой ложкой коньяка. Кроме того, если простуда сопровождается еще и кашлем – это средство будет способствовать отхождению мокроты.
Также молоко при простуде можно использовать, если больной ощущает в горле першение и раздражение. Для этого берется 1 луковица, очищается от кожуры, режется на несколько крупных кусочков, опускается в молоко и варится 2-3 минуты. Такое молоко надо пить теплым. Также в него можно добавить немного сливочного масла.