
Почему у моряков подводников... Жёны рожают нормальных детишек ?

АлькаДа Оракул (62256), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Gansak Ytrebulin Мыслитель (6166) 2 года назад
тяжёлая у вас работа
слежка всяк народа
АлькаДаОракул (62256) 2 года назад
ибо маета Мя здеся волею господня...
Остальные ответы
dtcyfjktnj Просветленный (30031) 2 года назад
До того!! ! А после ни ни!!!
белко ф коме Оракул (59777) 2 года назад
так соседи-то у них не подводники...
Клим Чугункин Просветленный (30936) 2 года назад
так а береговая служба на что? Партия обо всём позаботилась
Валерий Юрьевич Оракул (83641) 2 года назад
А что, надо в скафандрах?