Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить скрытые ядра на ноуте?

Алексей Шейкин Профи (656), закрыт 1 год назад
системные требования: MS Windows 7 Home Basic 64-bit; Intel Core i5 @ 2.67GHz; материнская плата - Hewlett-Packard 163C (CPU)1.
Лучший ответ
Артур Мастер (1621) 2 года назад
У амд есть!
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101666) 2 года назад
Никак, у вашего процессора нет никаких скрытых ядер
Rumata Мастер (2022) 2 года назад
Эм.. . А что, разве их можно ВЫКЛЮЧИТЬ? !
Уважаемый, Windows 7 сам распределяет ресурсы компьютера и на и5 появилась возможность их динамически отключать при низкой нагрузке для экономии батареи. Чтобы запретить ей это делать, надо перевести режим питания в "Высокая производительность" но.. . Зачем?
Коррозия Профи (589) 2 года назад
В ноутбуках есть скрытые ядра, вторая видеокарта, золотой слиток, пакет нелегальных наркотиков и фотографии вашей тещи, ага.
Yoda Мудрец (17852) 2 года назад
раскрой свои ядра, а то они вспотели наверное, вот ты фигню и спрашиваешь. Сними трусы...
Смерть Профи (820) 2 года назад
истина где то рядом!
Мурик Просветленный (38596) 2 года назад
меню "Пуск", далее "Выполнить", введите msconfig и нажмите "OK", в открывшемся окне программы настройки Windows перейдите на вкладку "Загрузка", далее "Дополнительные параметры"....Число процессоров
Олег Дудка Просветленный (34078) 2 года назад
здесь никак, интелы, тем более серии i5 скрытых ядер просто не имеют. уже шо маємо, те маємо...
ALEXSANDR Просветленный (28708) 2 года назад
где интересно вы услышали сей бред? На Amd ещё знаю а вот intel никак