Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня волнистый попугай как приручить его к рукам ?

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
он смотрит в своё зеркало и всё клюёт его а мою руку кусает !
Лучший ответ
главное никаких резких движений и громких звуков с возгласами. терпение и выдержка. открываем клетку, потихоньку подносим руку к попугая ладошкой вверх. разговариваем с ним негромко и ласково. пусть попробует палец на вкус. когда начнет до себя допускать руку, пробуем легонько, пальчиком погладить по спинке, по голове, по крылышку. вскоре, опять же при должном терпении, начнет даже запрыгивать на палец и ластиться к рукам. главное его не пугать, чтоб ваши руки не были для него символом боли и страха.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
не шугай и больше общайся, попики - очень общительные птички
абсолютно никак. знаю, у меня их много. вы его лучше выпускайте летать почаще и разговаривайте с ним - тогда и привыкнет к вам
в первом ответе вам всё правильно написали, добавлю только, что в ладошку насыпьте корм. У попугайчика должна сложиться чёткая связь - ваша рука, еда, не страшно, приятные вещи.
а возраст какой у вашего попика? нужно это делать с кормом в руке и так чтоб он и видел корм попробуйте так только без резких движений
день не кормите а потом дайте корм из своих рук, может и получится)