Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько презервативов за ночь используешь??))))))

Оракул (74048), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ни одного. Ибо лучше никак, чем с ними. ))))
Источник: Доброе утро
Алёна ТолмачеваГуру (4009) 3 года назад
поддерживаю
Остальные ответы
Я их не использую у мня жена
1-2 максимум 3. Для сексуальных подвигов презерватив серьезная помеха.
я больше трех не натяну
СанчоусинаПросветленный (20567) 3 года назад
я тебе там в другой кармашек еще пачку положила.теперь можешь и шесть натянуть
кукла маша Оракул (65509) не нализаит
любовь в резинке - движение есть, а прогресса нет...