Из-за чего в метро издаётся скрип из-под колёс поезда?
Не только на поворотах, на прямых участках тоже и очень часто
хм... выбирай: 1. скрипят чаще всего рессоры. особенно на старых ветках, где ходят старые типы поездов... 2. скрипят тормозные колодки при трении о колесо на торможениях. это кстати наблюдается в метро оч редко, поскольку чаще они тормозят электромотором (т.е. грубо говоря, запускают электромотор в противоход вращению колес, что естессно тормозит вращение последних - для метрополитена это легче и не изнашивает тормозные колодки. кстати когда воняет "горелыми колодками" - верный признак, что пользовались именно колодками, а не электрикой). 3. - как уже говорили - реборда о рельс трет на крутых поворотах. звук не совсем скрипа а скорее дисковой пилы, пилящей металл.
Из-за того, что всегда в России что-то скрипит...
Визжат тормоза, даже если замедление очень небольшое (тормоз 1); трутся гребни колёс о головки рельс и т.д.
Может возникать из за неточной укладки рельсов или неточного изготовления колёсной пары. Когда рельсы слишком близко друг к другу, реборда колеса начинает тереться об рельсу, и получается скрип.
Хотя это чисто гипотеза - вроде их должны проверять перед сдачей в жксплуатацию.
Впрочем, у нас много чего должны...
Из-за очень большой массы и ржавого железа