Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Активировать офис 2010 как?

Гуру (2726), закрыт 3 года назад
Люди, где взять нормальный активатор?
А то в гугле одна лажа находится..
Буду очень благодарен
Лучший ответ
Посмотрите Вашу почту! Активатор там...
Остальные ответы
скачай с торрента вместе с ключом http://www.torrentino.com/torrents/440837
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=323741
на 180 дней так как лицензия тоже на 180 дней
http://inoe.name/96585-microsoft-office-2010-sp1-vl-x86-x64-aio-by-m0nkrus.html
TM2QC-XKY7G-WT9B9-DTW6M-X7WVD пробуй
УКРАСТЬ (активировать) , ТРОФИМЕНКО, офис 2010 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАВ EZ ACTIVATOR .
mini-KMS Activators FreeSoft-WZT 1.055/1.31/1.13 [ENG/RUS]

Комбайн Windows 7 Loader eXtreme Edition v3 by Napalum это GUI (графический интерфейс) , объединяющий в себе несколько различных активаторов. Сюда входят: W7 Loader + Open W7 Loader + Vista Loader 2.1.2 + Vista Boot + WOW7 + MBR SLIC Loader + SLIC Driver + KMS-активация + BIOS SLIC активация + Trial Reset + утилиты.
Именно поэтому он является универсальным. Ещё одним преимуществом является то, что он не вносит никаких изменений в системные файлы и после его деинсталляции система предстаёт в первозданном виде.
Поддеживаемые ОС: Windows 7 / Vista / 2008 R2 / 2008 - RTM / preRTM (+ Office 2010 VL).
Запускать лучше от имени Администратора (ПКМ на файле, Запуск от имени Администратора) и с отключенным UAC.
После запуска активатора откроется окно, где будет предложен рекомендованный метод активации по умолчанию и будет активна кнопка этого метода. В верхней части окна запущен таймер обратного отсчёта, после обнуления которого запустится рекомендованный метод активации и после двух перезагрузок система будет активированной.

Для большинства пользователей это оптимальный вариант.
Q: Как пользоваться активатором?
A: Запустить w7lxe.exe, ни чего не трогать, ждать, когда активатор все сам сделает в автоматическом режиме.
***
Q: Я начинающий пользователь ПК, видел, что существуют различные активаторы Windows 7 Loader. Какой из них выбрать?
A: Новичкам и не готовым восстанавливать загрузчик, вследствие невозможности загрузиться после применения активаторов, рекомендуется использовать только безопасный Windows 7 Loader eXtreme Edition v3. Если использован метод "Loader", нажать кнопку "Отмена" после перезагрузки.
Для продвинутых пользователей, чтобы использовать другие методы активации или чтобы узнать полную информацию о СЛИКе, сертификате и ключе, войдите в расширенный режим нажатием кнопки Advanced Mode до обнуления таймера.

Здесь можно сделать многое: использовать различные методы активации, заменить сертификат, ключ (можно вставить валидный) , активировать по телефону, вставить\заменить ОЕМ логотип, деисталлировать установленные ранее и обнаруженные активаторы, и т. д. и т. п.

http:***//letitbit.***net/***download/***84062.800a2a990ce27cb02ee21dc9c62d/Windows_7_Loader_eXtreme_Edition_v3.503_(Napalum).rar.***html

Звёздочки убери.