Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где в омске можно купить серебряные стуны для гитары?

Ольга Тараник Ученик (230), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В.В.С. Искусственный Интеллект (168871) 2 года назад
Everly Concerto Classic
Посеребренные синтетические струны нормального натяжения. Одни из не многих струн с шариками на конце струны, что упрощает их установку. Относятся к классу профессиональных струн.
D’ADDARIO Pro-Arte
Pro-Arte струны мирового качества. Синтетические посеребрёные струны для классической гитары
D’ADDARIO Classic Nylon
Хорошее предложение для начинающих гитаристов. Прозрачные нейлоновые струны для классической гитары с посеребренной медной оплеткой
Источник: В городе должны быть муз магазины, там и купите
Остальные ответы
I'm Kira Ученик (195) 2 года назад
нафига тебе серебрянные, натени метал. и все ок
rrr Оракул (96023) 2 года назад
в омске только платиновые... серебряные закончились
MUNH Мудрец (11680) 2 года назад
нейлон обмотанный посеребряной медью весьма ужасно
Алексей Кушнирук Мастер (1343) 2 года назад
Посеребренные струны в любом музыкальном магазине. На серебрянные струны денег не хватит.
igor rudenko Оракул (56956) 2 года назад
да нет таких-одно название
Афиша Mail.Ru представляет:

Ностальгическая ретро-драма. В центре сюжета — судьбы трех друзей детства, родом из небольшого приморского городка. На их...