Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

потекла вода из стиральной машины. из отсека для порошков потекла вода,что можно сделать?

Sergey Korovchenko Ученик (50), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Павел Грищук Профи (808) 2 года назад
Нерастворенный порошок забил проток из отсека в стиралку, теплой водичкой льем и ждем растворения пробки.
Остальные ответы
Grammar nazis Оракул (95648) 2 года назад
Выявить источник протечки, а потом осуществить ремонт.
Uranus Мудрец (10155) 2 года назад
может там забилось отверстие для вымывания порошка? достань всю подставку, промой проточной водой со щеткой.
Max Dim Мудрец (12389) 2 года назад
Насколько я понял, постоянно течет вода в отсек для порошка. При выключенной машине тоже. При перекрывании воды - перестает.

Тогда навернулся электромагнитный клапан. Его нужно поменять. Находится на трубке идущей от входа воды машинки к селектору на отсеке для моющих.
Анжела Ибрагимова Ученик (171) 2 года назад
вызвать мастера.
Айрат Саттаров Просветленный (41889) 2 года назад
Может напор воды великоват? Прикройте кран к машинке наполовину, если совет №2 не помог.