Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наказывают военных, которые самовольно называют себя генералами?

Анна Константинова Гуру (3267), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Имеется в виду француз Де Голь .
Лучший ответ
Егерь Игнатьевич Мыслитель (8951) 2 года назад
На кол
Остальные ответы
Наталья Симахина Оракул (62031) 2 года назад
Это точно не военные, а самозванцы. Мошенники, придумывают себе звание, должность и косят деньги.
Петр Филатов Просветленный (45093) 2 года назад
военные себя самовольно генералами не называют - их со службы погонят, а гражданские - их и наказать можно только не за самозванство, а лишь за часто сопряженные с ним мошенничество и жульничество
Анна КонстантиноваГуру (3267) 2 года назад
Не всегда, некоторые после таких трюков даже в президенты пролезают, а потом мполучают законную полковничью пенсию!
Анатолий Просветленный (26320) 2 года назад
Константиновна! Кто научил тебя задавать такие дурацкие вопросы?
Анна КонстантиноваГуру (3267) 2 года назад
Почему дурацкий, мне важно общественное мнение!
Алексей Жур Просветленный (34905) 2 года назад
В Воронеже задержан 71-летний пенсионер, торговавший поддельными дипломами и госнаградами

Звание Героя Советского Союза или Героя России можно купить за 100 тысяч рублей. Во всяком случае, именно этот «товар» был указан в прайс-листе 71-летнего Дмитрия Барвенко, которого задержали 5 марта по подозрению в торговле орденами, медалями, бланками официальных документов.
Прапорщик в отставке

На след мошенника милиционеры вышли в конце февраля, расследуя уголовное дело в отношении жителя Острогожского района области и жителя Воронежа, которые на протяжении длительного времени получали пенсию за липовую инвалидность. Таким образом вполне здоровые люди обобрали государство на миллион рублей. Сотрудники УБЭП ГУВД области установили, что к изготовлению и сбыту фиктивных документов имеет отношение воронежец Дмитрий Барвенко и его сообщники.

Итак, Дмитрий Григорьевич Барвенко — генерал-полковник Российской армии, генерал-полковник казачьих войск, академик, доктор экономических наук, Герой Советского Союза.. . Но все эти громкие звания он присвоил себе самостоятельно. В особняке Барвенко нашли поддельные документы на его имя.

Кстати, милиционерам этот человек известен давно. Отставной армейский прапорщик ещё в советское время дважды был судим за дачу взятки и мошенничество. Одиннадцать лет назад его судили за подделку удостоверений комиссии ООН. Барвенко дали пять лет, затем Верховный суд снизил срок до двух лет, и «генерала» тут же освободили по амнистии. В 2004 году Дмитрий Барвенко вновь засветился в криминальных сводках в связи с задержанием трёх жителей Северной Осетии, которые выдавали себя за офицеров Российской армии. Но тогда он избежал ответственности.
Что подделать?

Выяснилось, что самым ходовым товаром Барвенко были паспорта транспортных средств и пожизненная справка об инвалидности. За эти документы люди выкладывали от 50 до 100 тысяч рублей. «Инвалидов» сейчас установлено 30 человек.

— При обыске в доме Барвенко было изъято более 300 различных печатей и штампов: президента РФ, президента СССР, 47 печатей Воинской автомобильной инспекции Минобороны, УГИБДД различных регионов, — говорит начальник отделения УБЭП ГУВД по Воронежской области Виталий ЧЁРНЫХ.

Оперативники обнаружили также более 100 бланков дипломов о среднем, среднеспециальном и высшем образовании, около 20 бланков паспортов транспортного средства, около 100 муляжей орденов и медалей Советского Союза и РФ с наградными удостоверениями к ним (в том числе дубликаты медалей Красной Звезды, орденов Ленина и т. д.) .
— Установлены четыре участника преступной группы, — продолжает Чёрных, — известно, что к совершению преступлений причастны сотрудники нескольких воронежских типографий и юридических фирм по изготовлению печатей, штампов и бланков.

Преступники осуществляли свою деятельность на территории всей Воронежской области. Особой популярностью их услуги пользовались среди сельских жителей.
Свобода за 6 тысяч евро

Жил лжегенерал в огромном частном доме на берегу водохранилища по улице Ольминского. Свободные комнаты сдавал студентам. Одна из квартиросъёмщиц, студентка Лена, рассказала, что пенсионер неоднократно предлагал ей купить диплом вуза, в котором она учится. Уверял, что так выйдет намного дешевле.

Имелся у пенсионера и список услуг, в котором были указаны расценки. Например, изготовление диплома техникума СССР обходилось клиенту в 6 тысяч рублей, диплома кандидата наук — в 10 тысяч рублей. Была у пенсионера и такая услуга, как освобождение из тюрем и лагерей, стоимостью от 1 до 6 тысяч евро. Тем, кто желал стать липовым Героем Советского Союза или Героем России, предлагалось заплатить по 100 тысяч рублей.

Ущерб, который нанёс государству «генерал» , пока не подсчитан. Кроме того, не исключено, что в ходе следствия будет установлен ряд врачей с поддельными дипломами о высшем медицинском образовании. И неизвестно, сколько таких «докторов» сейчас работают в наших больницах.. .

В настоящее время возбуждено уголовное дело ст. 159
Алексей ЖурПросветленный (34905) 2 года назад
http://newspaper.moe-online.ru/view/216935.html