Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера ночью дверь в дом была открыта, маленькая жаба сидела уже на пороге внутри, я за ней пол часа по веранде бегала,

Юля Брежнева Ученик (44), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и все таки выпинала ее на улицу, что это было? ? никогда жабы и прочие существа в дом не заползали,
Дополнен 2 года назад
по поводу комара у меня нет паники, так как это естественно, а вот жабы дом не посещали, и в округе их тоже не было видно,
Лучший ответ
OLGA Гуру (4669) 2 года назад
надо было поцеловать, мож прынц)
Остальные ответы
Amendy Мудрец (13711) 2 года назад
Это была маленькая жаба))) По поводу залетевшего комара у вас такая же паника?