
Из собак делают мыло,а из кошек?

Кирилл Дерксен Мудрец (11010), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мила Макарова Просветленный (39877) 2 года назад
Гель для душа.
Остальные ответы
КРЫСОЛЕВА Мыслитель (8628) 2 года назад
...кроличьи шапки!!!
БАБОЧКА КАЛИФОРНИЙСКАЯ Мыслитель (5946) 2 года назад
Шампунь для лысых ))
nutty Мыслитель (5516) 2 года назад
шаурму
Романтик Злой;-D Просветленный (37299) 2 года назад
Белок для воротников.
Источник: П. П. Шариков
malusya.) Ученик (219) 2 года назад
махровые полотенца
Роман Терентьевич Мыслитель (9067) 2 года назад
мозги для тех кто не знает из чего делают мыло....
Кирилл ДерксенМудрец (11010) 2 года назад
Рома,если ты такой серьёзный,чё на "Юморе" паришься.
Есть раздел"Образование",там и пораскинешь свои мыльные мозги.
ZEVS Мудрец (17007) 2 года назад
прекрасные стельки для обуви в которые потом они же и сцуть))))
Дани Мудрец (18718) 2 года назад
На польты пойдут, из них белок будут делать на рабочий кредит...
Источник: Булгаков М. А. "Собачье сердце"