Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ват берет компьютер ???

Знаток (410), закрыт 3 года назад
Процессор AMD Phenom x3 8450 - 95w.
Оперативки 2 гига.
Мать Gygabayte GA-MA74GM-S2H.
Видеокарта встроена ATI Radeon 2100.
БП 400W.
Лучший ответ
400W-это максимальная мощность и не все БП выдержат максимальную нагрузку указанную в паспорте. И конечно же энергопотребление в компьютере не постоянно и "скачет", основными источниками потребления являются процессор и видеокарта. Учитывая то "железо" которое указали вы, примерное потребление "минимальное"(обычное, без нагрузки графическими программами или играми) 150-200Ватт, при максимальной нагрузке не более 300-350 ватт.
Остальные ответы
калькулятор энергопотребления
от 100 до 400 ватт!
смотри на блок питания
Компьютер не утюг и не чайник. Его потребление зависит от числа и сложности работающих программ в разное время.