Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Средство от температуры для детей в ТАБЛЕТКАХ

Ученик (64), закрыт 3 года назад
Едем отдыхать с ребенком,посоветуйте лекарство жаропонижающее в таблетках(свечи не довезем расстаят,а от суспензии тошнит,когда на улице жара)
Дополнен 3 года назад
Спрашивала в аптеке про парацетамол в таблетках, ответели что в таблетках не выпускают!!! Хотя сестра у меня его покупала, а в других ближайших аптеках его нет
Лучший ответ
как не выпускают? только недавно покупала парацетомол и детский был в таблетках, если у вас нет возьмите взрослый, просто в зависимости от возраста дадите (не дай Бог) четрвертинку
Остальные ответы
Панадол, анальгин
Эффералган...
Парацетамол - самое эффективное средство.
аспирин
Как это нет парацетамола в таблетках!!!! Да хоть завались! Спросите в другой аптеке!
Вы не детский парацетомол просите, а обычный. Он есть в таблетках 100%,просто расчитайте дозировку по весу ребёнка, и всё.
парацетомол обычный спросите.
Анальгин, супрастин и кордиамин - все в ампулах. При температуре анальгин+ супрастин смешивают в стакане сладого морса, чая и дают выпить. Кордиамин необходим для поддержания сердечной деятельности при температуре, чтобы не было перенапряжения в сосуде. 1 ампулу развести отдельно и в течении ночи выпить (а вообщевкаплях он дозируется- капля на год жизни, но не более 30)
Есть парацетамол в таблетках, Ибуклин .