Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Начинающий водитель". Сколько должен висеть знак "Начинающий водитель" ? 2 года или 3?

Екатерина Иванова Ученик (126), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Мне придётся много в августе проехать по России, поэтому на всякий случай купила этот знак, хотя никогда его не вешала, правам 15го числа было уже два года, а мне сказали якобы продлили действие этого знака до 3х, вот и думаю нужен он мне в машине на всякий пожарный или нет.
Лучший ответ
Sergey Davydov Просветленный (46946) 2 года назад
Два.

http://pddmaster.ru/documents/pdd/osnovnye-polozheniya-po-dopusku-transportnyx-sredstv-k-ekspluatacii-i-obyazannosti-dolzhnostnyx-lic-po-obespecheniyu-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya
Остальные ответы
Доктор Фаргус Мыслитель (6438) 2 года назад
по правилам 2 года (было так, сейчас может изменили)
Killirov Мудрец (16149) 2 года назад
3 года
... Мыслитель (8696) 2 года назад
лучше вообше не вешать, а то есть вероятность что вам просто подставят свою машину в надежде что вы не среагируете и сделаете аварию, потом получат денежки с вашей страховки
Никита Квардаков Ученик (149) 2 года назад
3 года
Снег Белый Оракул (59881) 2 года назад
2 года в рекомендательном характере. Лучше его не вешать.
Источник: я частный инструктор
Victor Kramarenko Мыслитель (6486) 2 года назад
2 года и тебе в течении этого срока не более 70 км/ч.
Лия Корнеева Знаток (494) 2 года назад
Забавно, а у нас в Беларуси нет знака "Начинающий водитель". Вместо него клеится знак "70" на два года.
Наталья Баландина Мастер (2194) 2 года назад
Это рекомендованный, а не обязательный знак. Штрафовать Вас за его отсутствие не будут.
ПеР Мудрец (17217) 2 года назад
Ну во первых вы его вешаете не для себя, а для нас, мы видим новичок, все были такими, где подскажем где пропустим, дистанцию увеличим и тд, основная масса, это адекватные люди, а от дЭбилов, ни кто и ни что не спасет ни вас, ни нас.