Как я понял из изучения их идеологии,
личные отношения у них будут с демоном Кришной в загробном мире.. .
Несмотря на все заявления кришнаитов о своем “монотеизме”, их движение бесспорно является языческим. Поклоняются они богу, которого они называют Кришной (На санскрите — “черный”, “темный” или “темно-синий” — говорящее имя. В мифологии джайнов и буддистов Кришна — фигура отрицательная. У буддистов он — глава черных демонов, врагов Будды. ), по их мнению, творцу и первопричине этого мира.
Основная цель преданных Кришне, как учит Чайтанья, – любить его, как любили Кришну его бесчисленные любовницы-пастушки. Исторически Кришна – это пастушеский бог, культ которого сложился в скотоводческих районах Индии в первые века христианской эры. По чертам своего характера он более всего напоминал греческого бога Гермеса – проказливого, игривого и жуликоватого пастуха. “Из мошенничеств Я – азартная игра, Я – блеск блестящего, Я – победа, Я – приключение, Я – сила сильного”.
Часто Кришну изображают в виде синекожего, пухлого, женоподобного юноши у него было бесчисленное множество пастушек, с которыми он предавался любовным утехам. И задача преданных – полюбить его точно так же. Тогда они выйдут из колеса сансары (вечных перевоплощений) , войдут в небесные чертоги Кришны на планетах Ваикунитхи и будут предаваться с ним вечным любовным утехам в небесных лесах. Как написано в книге “Нектар преданности”: “Развивая в себе супружескую любовь к Кришне, преданный может попасть в Двараку, где станет одной из жен Господа”.
Согласно “Бхагавад-Гите”, Кришна любит веселье, шутки, шалости и развлечения. У него 16 108 жен, у каждой из которых есть дворец и по 10 детей и, соответственно, бесчисленное количество внуков. Не чужд Кришна и любовным похождениям с чужими женами. В “Бхагавад-Гите” рассказывается, как однажды Кришна напустил на землю шестимесячную ночь и развлекался все это время с сотней женщин, причем их мужья ничего не заметили.
Впрочем, у Кришны есть и другие лики, более соответствующие его природе. Это, например, многорукий, окруженный кобрами беспощадный и кровожадный человеколев Нарасимха, грызущий окровавленные людские тела и навешивающий себе на тело человеческие внутренности. “...Своими ногтями надвое разорвал могучее тело безбожника Хиранйакашипу” (“Шримад-Бхагаватам”, песнь 1, часть 1, глава 3, текст 18).
Но и это еще не подлинное лицо Кришны. Вот что в “Бхагавад-Гите” говорится о его подлинном лице: “Я вижу в твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела.. .Я вижу как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием.. .Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятение видом Твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами.. .Твои зияющие рты.. .Все люди устремятся в твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем.. .Вижу, как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами.. .Я не могу сохранять равновесие при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов.. .Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу, как головы некоторых, застревая между Твоими зубами, сокрушаются ими” (“Бхагавад-Гита как она есть”, глава II, тексты 16, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30).
А вот слова Кришны о самом себе: “Я – Яма, Бог смерти.. .Я – всепожирающая смерть.. .Я есть время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех людей” (“Бхагавад-Гита как она есть”, глава 10, тексты 29, 34; глава 11, текст 32). И наконец главная характеристика: “...смерть – это Сама Верховная Личность Бога” (“Шримад-Бхагаватам”, песнь 1, часть 2, глава 13, комментарий к тексту 19).
Как тут не вспомнить слова Спасителя о диаволе, который был человекоубийцей от начала.
Источник