Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Коля Франчук

Как включить Wi-Fi в ноутбуке (Lenovo ideaPad G565?

Коля Франчук Ученик (167), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если стоит Windows XP: Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к интернету - Сетевые подключения. В открывшемся окне нажимаем правой кнопкой мыши на Беспроводная сеть - выбираем Включить. Дальше в беспроводных сетях выбираем нужную сеть. Если стоит Windows 7: на панели задачь (правый нижний угол) нажимаем на значок компьютера, в появившимся сообщении жмем Центр управления сетями. В раскрывшемся окнев левой стороне нажимаем Изменение параметров адаптера - дальше включаем беспровоную сеть.

Преед этим должен быть усьановлен соответствующий драйвер на ноутбуке для беспроводных сетей

Также на каждом ноуте есть определенная кнопка, которую при нажатии вместе с кнопкой Fine включает/выключает его. Эта кнопка находиться в ряде функциональных кнопок F1-F12, на ней будет антенка или что то подобное
Источник: Опыт и знания
Остальные ответы
Наверно там комбинация клавишь или какая нибудь кнопочка по бокам есть