
посоветуйте пожалуйста художественный фильм в стиле БДСМ?

Позитивчик Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Annie Мыслитель (9181) 2 года назад
гитлер капут
пианистка
дети века
Остальные ответы
Juman Оракул (54688) 2 года назад
"Райское наслаждение"
Режиссёр Гэрри Маршалл
США, 1994 год
Вслед за журналистом Эллиотом, случайным обладателем единственной улики, которая находится в его фотоаппарате, детективы и дуэт «подследственных» преступников отправляются в самое фантастическое путешествие их жизни на экзотический тропический курорт — остров Рай, где все болезни лечат… нет, не спортом, а сексом и только сексом.

И, под «чутким руководством» хозяйки секс-рая госпожи Лиз, осуществляются самые разнузданные эротические фантазии и желания.
http://kinoveshalka.ru/comedy/473-rajskoe-naslazhdenie-exit-to-eden-1994.html онлайн