Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие три основные иконы должны быть в каждом доме?

наталья полякова Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Таня Серегина Оракул (59879) 2 года назад
Спасителя, Богоматери и Николая угодника - это как то по русски.
Остальные ответы
Убийца Кабачкофф Просветленный (46347) 2 года назад
Никакие! и без них можно прекрасно обойтись, это дело сугубо добровольное
Елена..-) Искусственный Интеллект (209650) 2 года назад
муж, кухонная плита, ребенок
Православие,народность. Просветленный (24175) 2 года назад
Отца Сын и Святого Духа... аминь!
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (139278) 2 года назад
А ведь без них тоже нельзя)))))))))))))))))
ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВА Гуру (3388) 2 года назад
Не дай Бог их иметь в доме 1Иоанна5:21. Псалом115:4-8.
Новый КА-РА Мастер (1219) 2 года назад
телевизор стиралка холодильник ))))))))))))))))))))))))
Leonid Гуру (2720) 2 года назад
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им"

Вот такие.
Greg House Просветленный (21511) 2 года назад
Бог - Судья праведный. И судит не по идолам, в квартире, а по делам. У зеков в тюрьмах полно всякого рода идолов, результата не видно.
Наталья Soul Искусственный Интеллект (124379) 2 года назад
у меня 2 и я считаю этого достаточно- Богоматерь и Христос, Бог внутри нас...
Бабушка Куздры Мастер (2076) 2 года назад
Господа Иисуса Христа, Пречистой Божией Матери и любимого вашего святого. У многих любимый святой - святитель Николай, или Серафим Саровский, или святой, имя которого вы носите...
Источник: В доме без икон темно и тяжело, даже если это богатый дом
Genrix Мудрец (13615) 2 года назад
Зависит от вероисповедания.
Alim Kenj Мудрец (13352) 2 года назад
пустые
Зубная Фея Искусственный Интеллект (103422) 2 года назад
Сталин, Гитлер, Муссолини.
=== * С + Т + Ю + Ш + А * === Гуру (2583) 2 года назад
У меня их много . Нужно Богородицу, Крест или икону со Спасителем, и можно Матрону она очень хорошо помогает . Маленькую именную нужно
salosi Мудрец (11221) 2 года назад
Тройцы, Спаса, Богородицы, Ангела Хранителя, Николая Угодника, Небесного Покровителя - дальше тех Святых через кого вы Господу Молитесь по вашему Молитвенному Канону !!!
Источник: ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
Bell A Morr Оракул (90032) 2 года назад
медведев путин и губернатор. вам какая разница на кого молиться.
Ксения Ли Просветленный (32812) 2 года назад
Прямо-таки в каждом!
А если дом мусульманский... или атеистический?? ? У нас страна многонациональная...
Avatar9 Оракул (99944) 2 года назад
Портреты Отца, Матери и книга Мудрости.
Greenmort Просветленный (20430) 2 года назад
Эйнштейн, Дарвин, Докинз.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень удачный день — один из тех, в которые все задуманное получается, все желания сбываются, к тому же без приятных сюрпризов дело не обходится...