
Почему математика относится к "естественным наукам"?

Мудрец (18340), закрыт 7 лет назад
Она изучает абстракции, а не природу.
Дополнен 7 лет назад
В отличие от таких наук как:
Физика, Химия, Биология,Экология, Космология, Астрофизика, Астрохимия, Геология, Геофизика, Молекулярная биология, Медицина...
Дополнен 7 лет назад
"Natural science" - "природные" науки.
Лучший ответ
фокус в том, что для понимания етого вопроса нужно обратиться к истокам формирования науки. Первой формой науки считается преднаука - знания не выходящие за рамки нашей обыденной практики. Формирование же науки в современном понимании прошло в два этапа: формир. понятия теоретического знания (исслед., познания) и становление науки как основы естествознания.

В естествознание следует включать как области познания нетолько окружающую нас природу и человека, но и вопросы мироздания и сущности бытия.

Математика зародилась задолго до остальных наук, она была первой теоретической формой мировоззрения, основывающейся на теоретическом знании и познании. Ето первая наука в естествознании. Остальные естественные науки появились позже. Они заимствовали методологию и иссл. аппарат математики для изучения вопросов в более узких областях.

На сегоднящний день различают естественные, технические и общественные науки.

ЗЫ: Математика не "изучает абстракции", ето все равно что сказать, что химия "изучает реакции". Абстракция ето всего лишь форма теоретического познания действительности. Мамематика изучает действительность, только теоретическими формами, методами ...
Остальные ответы
Есть науки естественные, и есть общественные. Математика -- естественнонаучная дисциплина.
ну вообще-то природа не наука,а к естественным потому что все складывается и вычитается
Потому что все остальные неестесственные
что естественно то не без оргазма
Источник: опыт
ничего себе ты такое говоришь!!!
Источник: выпускник ВМиК МГУ им. Ломоносова
Потому, что к неестественным или противоестественным не отнесешь. Пользы нет, но и вреда тоже.
Есте́ственные нау́ки (нем. Naturwissenschaften) — разделы науки, отвечающие за изучение внешних по отношению к человеку, природных (естественных — от «естество», природа) явлений. Этим они отличаются от гуманитарных наук.

Содержание [убрать]
1 Истоки естественных наук
2 Направления естественных наук
3 Основа естественных наук
4 Ссылки

[править] Истоки естественных наук
Основой естественных наук следует считать естествознание — науку о природных явлениях. Соответственно, первыми представителями естественных наук следует считать великих естествоиспытателей прошлого, таких, как Блез Паскаль, Исаак Ньютон, Михаил Ломоносов.

С течением времени общее направление естествознания разделилось на обособленные научные направления.

[править] Направления естественных наук
Базовые науки:

математика,
механика
астрономия.
В настоящее время к естественным наукам принято относить такие науки, как:

НАУКИ Физика Химия Биология Экология
Космология Астрофизика Астрохимия Космическая биология
Геология Геофизика Геохимия Биогеография
Микромир Атомная физика Молекулярная химия Молекулярная биология
Медицина

[править] Основа естественных наук
Базисом естественных наук следует считать математику.

Все современные естественные науки так или иначе используют математический аппарат для описания рассматриваемых явлений.

Таким образом, естественные науки предполагают точное формульное определение закономерностей, описывающих рассматриваемые природные явления; а также формульную запись новых гипотез и теорий.

В результате, обеспечиваемые естественными науками описания содержат численные значения. Кроме того, благодаря точным математическим выкладкам любая гипотеза может быть проверена и при необходимости скорректирована.

[править] Ссылки
Раздел по естественным наукам в библиотеке журнала Скепсис
Естественнонаучные электронные библиотеки
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Естественные_науки
науки делятся а естественные и противоестественные.
Математика-это точная наука. она также является вспомогательной практически для всех предметов: экономика, физика, химия, даже биология. попробуй что-нибудь реши без математики.