Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хороший переводчик?

~*l{ataStrof@*~ Гуру (3138), закрыт 2 года назад
Нужен переводчик, хотя бы приблизительно нормально переводящий текст... Что бы не получалось он машина капуста резать кухня стакан...
Что самое вменяемое можете посоветовать? Направления перевода английский и итальянский.
Спасибо
Лучший ответ
Сижу и смотрю Профи (828) 2 года назад
Перепробовала многое, лучше всех подошел Google, прямо в нем и переводила, может переводить большие тексты и с грамматикой лучше всех (хоть и не без погрешностей) . Попробуйте! Удачи.
Остальные ответы
ghost Мастер (1505) 2 года назад
а вам зачем столько

http://www.translate.ru/

http://translate.google.ru/#
~*l{ataStrof@*~Гуру (3138) 2 года назад
столько чего?)
андрей удовик Гуру (3384) 2 года назад
гугл транслят
Bahrullo Мастер (1481) 2 года назад
Онлайн гугл.... а оффлайн Lingvo
._Nur1K_, Ученик (217) 2 года назад
зайдите в translate.ru это онлайн переводчик. А если програмку то советую Promt.
Валера Скороходов Знаток (411) 2 года назад
Я считаю, что - ПРОМТ. С любого торрента. Сам пользуюсь лет 15.
W Профи (568) 2 года назад
Онлайн переводчики В помощь.
Да Согласен гугл Лудше всех переводит. Промт Тоже Гуд!!
Булат ... Ученик (17) 2 года назад
гугл
Vladimir Искусственный Интеллект (108155) 2 года назад
Хороших программных переводчиков не бывает. Есть удовлетворительные, паршивые и никуда не годные. И если на русский язык переводят по первым двум вариантам, то с русского, как правило, по третьему. Приемлемым можно считать Promt, благодаря огромному количеству специализированных словарей. http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2829903 , там имеются и другие версии и наборы словарей.
Yuri Rosans Ученик (229) 2 года назад
Нормальный перевод делает человек. Для выполнения этой работы он может использовать инструмент - переводчик.