Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы изменяете своей жене?

gggg gggggggg Ученик (61), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
  Мудрец (13556) 2 года назад
и не только своей
Остальные ответы
Charlie Оракул (62513) 2 года назад
Нет, да и нет у меня пока жены.
YZ4 Мудрец (13449) 2 года назад
не женат и девушки нет
Андрей Ильин Мудрец (13944) 2 года назад
Потребность изменять появилась, когда стало ясно, что такая жена мне не нужна. Сразу ушёл от неё, даже поизменять не успел...
дед пихто Искусственный Интеллект (412326) 2 года назад
нет конечно
Виталий Цокало Мастер (1900) 2 года назад
Нет и не собираюсь
Юра Потолов Мудрец (16385) 2 года назад
Нет.