Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего состоит патока? для чего она служит и в какие продукты её добавляют?

Валентина Романовская Ученик (4), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сцилла Знаток (407) 2 года назад
Патока- продукт неполного гидролиза крахмала. Состоит из глюкозы, мальтозы и декстринов :))Вырабатывается из из кукурузного или картофельного крахмала. Представляет собой густую прозрачную ( ну, или чуть желтоватую) жидкость. Используется в хлебопекарном и кондитерском производстве ( для изготовления пряников, печенья, некоторых сортов хлеба).
Остальные ответы
Хохол Мыслитель (6547) 2 года назад
она сладкая!
Красавица южная Искусственный Интеллект (121401) 2 года назад
Патока- продукт из остатков сахарного производства.
маня Просветленный (32428) 2 года назад
К словам Сциллы только добавлю, используется в качестве антикристаллизатора, например, при изготовлении сахарной помадки
Булочки считаются самым простым кондитерским изделием. Но это только видимая простота. Почти в каждой стране пекут свои особые булочки с «национальным характером»: в России &ndash...