Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой арбалет лучше купить?

Мудрец (16787), закрыт 2 года назад
Фирмы Interloper или Armcross?


Дополнен 2 года назад
Охотнички, блин. Кто-нить арбалет хоть раз видел, или я один с ним охочусь?
Лучший ответ
Вообще-то охота с арбалетом запрещена.. .
Купи вот этот
Остальные ответы
Покупай самый верхний.
как жаль что времена айвенго и робин гудов канули в лета! не трать деньги на шару -лучше щикотись чтоб нормальный карабин взять! скоро пригодится !
А где данные арбалетов ?? Это не лучший вариант выбирать оружие для охоты по их красоте .
Элефат ДрагоМудрец (16787) 2 года назад
Именно с моделью еще не определился. Спрашивал, какая фирма лучше.
Вячеслав Кикаленко Гуру (4577) Если фирма . тогда Interloper ( я бы выбрал блочный с натяжкой не менее 80кг )