Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молочный гриб

Ученик (87), закрыт 3 года назад
тут в одном вопросе вычитала про молочный гриб, что он полезный и кальция много содержит. и что пить во время беременности можно. Скажите пожалуйста, что за чудо гриб и как его сделать?
Лучший ответ
Способ применения: молочный гриб размером две чайные ложки залить 250-200 мл молока комнатной температуры и оставить на 24 часа. Так нужно делать 1 раз в сутки, в одно и то же время, лучше вечером и хранить при комнатной температуре. Залитое молоко полностью сквашивается через 17-20 часов. Признаком полного сквашивания является появление сверху густого слоя, в котором находится грибок, отделение сквашенного молока на дне банки. Сквашенное молоко процеживают через сито в стеклянную банку. После процеживания молочный гриб промывают от остатков сквашенного молока под струей чистой холодной воды, затем молочный гриб помещают опять в банку и заливают новой порцией молока.

Если ежедневно молочный гриб не промывать и не заливать свежим молоком, то он не будет размножаться и станет коричневым, в нем не будет лечебных свойств и он может погибнуть. Здоровый грибок белого цвета (цвет молока, творога) .

Сквашенное молоко нужно употреблять по 200-250 мл, последний прием за 30-60 мин до сна (на пустой желудок) . Сквашенное молоко рекомендуется принимать в течение 20 дней, затем сделать перерыв на 10 дней и снова повторить курс лечения.

Курс лечения составляет 1 год. При повторном курсе лечения категорически запрещается употребление крепких напитков, настоев, лекарств. В 10 дней перерыва нужно продолжать ухаживать за грибом. Процеженный кефир можно использовать на оладьи, в творог, протирать руки, лицо и т. д. Больные места следует смазывать 6-8 раз подряд в течение дня.

Целебное молоко можно использовать на рану, порез, ячмень. На больное место наложить на 30 мин. салфетку из бинта, смоченную в грибковом кефире.

При угрях, прыщах на коже рекомендуется ежедневно на очищенную кожу лица накладывать марлю, смоченную настоем молочного гриба на 20-30 минут. Курс лечения - неделя.

В первые 10-14 дней употребление молочного гриба резко повышает активность кишечника, что выражается в повышенном газообразовании, поэтому не рекомендуется принимать молоко перед работой. Стул становится частым, моча немного темнеет. У больных каменной болезнью могут появляться неприятные ощущения в области печени, почек, в подреберье. Через 12-14 дней реакции в организме прекратятся, наступит улучшение общего состояния, повысится настроение и общий тонус, у мужчин – половая активность.

Помните, что молочный гриб – живое существо, обращаться с ним нужно бережно, осторожно, не закрывать крышкой, т. к. он должен дышать. Молочный гриб нельзя промывать горячей водой и оставлять в холодильнике, т. к. он теряет лечебные свойства. Молочный гриб погибает, если его вовремя не промыть. Если вы отсутствуете 2-3 дня, залейте 3-литровую банку молоком пополам с водой, положите туда гриб, поставьте в теплое место, по приезду используйте этот кефир для ног (снимает усталость в ногах, обладает ранозаживляющим действием, уменьшает потоотделение) .

После приплода гриб передавайте только с инструкцией по применению и уходу.
Источник: Салат мясной “Ошибка сапера”
Остальные ответы
Сама ты не сделаешь, он размножается (растет) , спроси у знакомых, может кто-то пользуется, возьми чуток. Это я писала про гриб. Мне папа дал, вот теперь всем своим знакомым раздаю, так как растет быстро, все довольны.