
Почему мужчины не любят носить женские сумки?

ga21 Искусственный Интеллект (282297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97075) 6 лет назад
лодыри мать их
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82642) 6 лет назад
Они им ни по стилю,ни по фасону не подходят!;-)
Валерия Оракул (67041) 6 лет назад
а что это нынче в моде!?
doc Мыслитель (8387) 6 лет назад
Тяжелые, однако!
Next Ученик (239) 6 лет назад
Ну представь себе такую картину: Идет парень, несет женскую сумочку... и тут кто - то из толпы "Смотрите... пидар с сумочкой идет!".
VETER Мыслитель (6955) 6 лет назад
да они и на работе зебыва%?(??:ся.... А вы когда-нибудь присматривались сколько ненужных вещей лежит в одной женской сумке????
Alex Modo Мастер (1255) 6 лет назад
С начала сумку, потом её... Дальше что...?Её мама?!))