Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие посоветуете детские диснеевские фильмы.сказки? только не мультики а именно фильм - сказку

Мастер (1151), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
пираты карибского моря (но это не совсем сказка)
алиса в стране чудес ( только в 2010 году вышла, прикольный фильм)
принц персии
ученик чародея
книга мастеров

для детей я бы посоветовала книгу мастеов или алису
Остальные ответы
посмотрите Звездная пыль. я люблю эту сказку. Зачарованная-отличный фильм, красивый и добрый.
а я бы посоветовала не деснеевские а наши российские. я вот в детстве очень любила наши русские мультики, и мне кажется лучше уж пусть ребенок смотрит наши сказки, мультики. я считаю на психику это влияет лучше. но впринцепе можно чередовать.
Мне нравятся "Хроники Нарнии".Для детей лет семи-восьми, наверное.
алиса в стране чудес. фильм. моя уже раз 20 его посмотрела. (5 лет)
плохого не посоветую -Союзмультфильм - Золотая коллекция 1936-1998 __156Гб