Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кавказцы приехав в чужой город,начинают бизнес и быстро богатеют.Как у них так всё получается?

варя кошкина Мудрец (11517), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наталья ступина Гуру (4151) 2 года назад
Мы русские из Казахстана. Сестра решила переехать в Россию под Выборг. . Местные алкаши не дали им подняться. Чинили всякие козни за то. что не пьют с ними самогонку. Вынуждены были вернуться назад Здесь в Казахстане мы уважаемые люди. У нас теплицы, Птичник. Государство дали кредиты на раскрутку. . А в России били и выживали. Сейчас мы зажиточные. А там нищие. И ЧТО? значит мы не патриоты? Благодаря Казахам, мои внуки учатся за границей, у них будущее. А вРоссии они бы спились и по миру пошли. Просто там не дали нам возможность реализоваться. Как говорят, не то обидно, что корова сдохла, а то. что у соседа живая.
Остальные ответы
Гай Фокс Оракул (64397) 2 года назад
Все просто. Они заранее наводят мосты с местными коррумпированными ментами, налоговиками, своими собратьями-бандитами и все идет как по маслу.
Моня Просветленный (29160) 2 года назад
У Евреев научились.. .
Ангел во плоти Оракул (90329) 2 года назад
нетолько у них, а вообще у всех приезжих, люди знают что если ни они, то никто им не поможет и на блюдце не принесет, не избалованы они шикарной городской жизнью
Я - Света! Просветленный (48131) 2 года назад
они не стесняются работать и зарабатывать) ) и помогают друг другу без всякой зависти.
евгения шамараМастер (1979) 2 года назад
А что им мешает у себя на Каказе работать и зарабатывать? Че они сюда пруут? Россия им резиновая штоли?
Ангел во плоти Оракул (90329) здесь бОльшие деньги и большИе возможности
евгения шамара Мастер (1979) 2 года назад
Да че они там богатеют? Ну рынок фруктов они захватили - ну бог с ними. Пусть возят персики и черешню. Просто много хачей-трюкачей, которые поимели бабла в 90х, и зовут всех со своих Каказов, и открывают им бизнесы. Но они НЕ быстро богатеют. Пусть едут, торговать на рынке будут.
Dr.Mengele Мудрец (13819) 2 года назад
Для них (в отличие от нас г"усских) нет чужих городов. Везде свои, помогающие всем чем могут
Br.K Оракул (86853) 2 года назад
У них нет российской традиции. Бей своих, чтобы чужие боялись. А у русских есть, они все в принцыпах. Даже такая пустяшная вещь, как голосование на Евровидении, они будут принцыпы блюсти, что там кому-то понравилось, а другие без прынципов, за своих голосуют. Тольуко и всего.
Ученик Холмса Ученик (162) 2 года назад
Кавказцы в Москве - это горские жыды.
Образ жизни как у местного жыдохачья изложенные ранее у Максима
2-garin Ученик (8) 2 года назад
потому что во всех разрешительных органах сидят такие же чурки!!
Иван Безродный Мудрец (16667) 2 года назад
Они поступают как и фашисты на окупированных территориях.
Кум Королю Мудрец (18412) 2 года назад
они просто по братски живут по отношению друг к другу а не по хамски....
Дмитрий Анчугов Мудрец (12281) 2 года назад
О т в е ч а е т а р м я н с к о е р а д и о
===============================================
Last correction : Date 25/11/89 Time 00:19:23
Какая нация самая красивая?
Спасибо за комплимент.
Snickers Мастер (2253) 2 года назад
А вы думаете вот поехал мужчина с кавказа один одинёшенек в чужой город и разбогател?? он едет туда где у него уже родственников человек 50 с родной деревушки, они же на сколько я знаю собирают всей деревней деньги, отправляют человека допустим в ту же Москву, помогают ему деньгами. Тот становится там на ноги и перетаскивает в Москву односельчан, и так по кругу до бесконечности, вот и весь секрет.
В отличии от нас, они своих никогда в беде не бросают
Фёдор Семендяев Просветленный (30826) 2 года назад
Не пьют; умеют давать на лапу
Greenmort Просветленный (20430) 2 года назад
евгения шамараМастер (1979) 2 года назад
Каказ - сила!
Salamandra*** Мудрец (16433) 2 года назад
Все нации... объединяются по национальному принципу... одни русские по интересам.. .
Небыло бы коррумпированых чиновников... они так быстро бы не богатели... с чужими легчи
"откаты" проталкивать...