Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше йодомарин или йодактив при беременности? Кто что пил?

Матвеева Надежда Мыслитель (9607), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
%-) %-) Мудрец (13816) 2 года назад
при беременности лучше пить витрум пренатал, в нем количества йода достаточно для беременной женщины, если у Вас есть потребность пить его в больших объемах (проблемы с щитовиднойжелезой, или же Вы живете в неблагополучном районе России, где потребность в йоде должна быть увеличена) , то покупайте витрум пренатал ФОРТЕ с йодом. Параллельно витрума пить йодомарин можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ВРАЧЕМ!!!!
Остальные ответы
Марла Мыслитель (8089) 2 года назад
йодомарин
-- Ё Л К А -- Мудрец (19587) 2 года назад
ракушки.. натуральные морские
Iren Профи (781) 2 года назад
йодомарин 200
Сэмми Знаток (489) 2 года назад
понятия не имею что это. во время беременности не пила ничего, даже витамины искусственный и кальций. просто хорошо питалась и всё.
Ольга Максимова Гуру (4195) 2 года назад
Йодомарин
Виктория Кара (Моргунова) Профи (752) 2 года назад
Йодомарин.... да и то, я не всегда пила
Надежда Кузина Мастер (2253) 2 года назад
А вообще откуда вы взяли что вам нужен йод. Вы что сдавали анализы на гормоны. Есть йодо дефицит а есть недостаток йона. Я вообще его не пила. Ела красную икру, морскую капусту и креветки.
Лобачева Пани Знаток (385) 2 года назад
йодомарин)) всю беременность его пила))
Пуш-ОК Просветленный (26417) 2 года назад
То, что назначит эндокринолог! Препараты йода не так безобидны, как кажутся.. .
Я Йодомарин пила!
Зина Иванюк Мастер (1055) 2 года назад
я пила йодомарин 200
ольга котова Профи (636) 2 года назад
йодомарин, я их пила
Маргарита Мыслитель (9366) 2 года назад
ни то и не другое.... это химический йод!
У меня гипотиреоз, организму нужен йод, но даже мне врач запретил пить эти препараты, а я не беременна! . Йод надо получать через питание: рыба, морская капуста....
МилаЯ Мила Мудрец (18366) 2 года назад
я не пила ничего из этих препаратов йода.. .
были показания.
но многие знакомые-беременные пьют йодомарин. он популярнее чтоли...
ЛИПОЧКА Мыслитель (5688) 2 года назад
в 1 тримесстре пила фолиацинт, йодомарин.
Светлана Профи (524) 2 года назад
йодомарин 200, вроде как лучше.. . так сказала моя гинеколог, а там кто их знает
если принимаете витаминный комплекс, обязательно уточните, нет ли в его составе йода
избыток йода опасен!!