Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ГМ в сампе. )

Дамир Халиков Ученик (101), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
1nmh sssssssq Мастер (1320) 2 года назад
GM - game master. админ короче говоря)
Остальные ответы
Эntoni Мастер (2055) 2 года назад
Безсмертие (год-мод) ! тоесть читом чел пользуетса.. .
это точно! особенно если тебе говорят вырубай "гм" то значит вырубай безсмертие. Спроси в игре тебе скажут.. .
p.s. первый комент неправ

кстати если знаеш сервы дрифт или гоночные (самп) скинь плиз айпи, недавно сново начал играть немогу норм русского серва найти..
Ilya Ученик (9) 2 года назад
Черт я уж не помню)) Врооде чит...
влад ипатов Ученик (45) 2 года назад
годмод