Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Прилично ли девушке взять от мужчины ( несколько знакомого , но не настолько чтоб ) в подарок ...действующий

Оракул (96031), закрыт 3 года назад
трамвай ? ;-)
А ...если брать трамвай в подарок ...
Надо требовать , что б оплачивал стоимость парковки в трамвайном парке ?
;-) Или не фиг зарываться ?
Наши люди на своих трамваях в булочные не ездят !
Лучший ответ
Главное чтоб этот дядька не посадил нашу приличную за руль этой чудо техники и з/п не начал выдавать над которой приличная бы плакала не приличными слезами))
Источник: Коленкин мосК))
Остальные ответы
проблем у тебя будет с этим.... трамваем....
я б не взяла... тот, кто такое дарит, явно стрелочник)
вообще-то даря траНвай. дарят и обслугу (по этикету, прилично принимать от малознакомых падарки, стоимость которых для вас приемлема и при случае вы сможете отдарить аналогичный по стоимости. В противном случае-нет)
Неприлично, слишком дорогой подарок! И громоздкий. От мужа не спрячешь)))
Андрей ТорговцевОракул (73927) 3 года назад
А тролейбус возьмешь ?!)))
Старушка ИзВергиль Оракул (68112) Если тока проведешь провода мне от дома до моря! Буду купаЦЦО ездить.
в металлолом если только сдать ))))))) а сколько весит этот трамвай? ! ))))))))
Кири - КириОракул (96031) 3 года назад
Не знаю : я трамваи ни разу не взвешивала ...(((
Можно согласиться, посмотреть, как он это сделает, а потом отказаться!
На фига тебе куча проблем с трамваем? От парковки до транспортного налога...
если старенький Московсковский трамвайчик, берите, парковку оплачю)))))
Источник: доброго дня)))
Кири - КириОракул (96031) 3 года назад
Вот так ...с мира по нитке :
Один - трамвай ...
;-) Второй парковку оплатит ...
Третий кофе в кафе ...
;-) Утра доброго и Вам !
Дареному трамваю, в зубы не смотрят, бери !!)))
Можно из трамвая сделать кафе и назвать СДД
Источник: Ух денег заколотим!
Кири - КириОракул (96031) 3 года назад
И правда ...)))
Только надо что б в таком кафе- трамвае инет был !
А то ведь не узнаем друг друга ...;-)
Nord Оракул (71387) да как-нить найдемся:))