Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать самой большую клетку для шиншиллы? из чего?

Ученик (227), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Большая это сколько? где клетка будет стоять? Можно например сделать каркас из дерева, а остальное закрыть железной сеткой...
Остальные ответы
Из армтуры (или из дерева) и сетки рабицы.
из шести решоток оконных 2х2 метра
жел. сетку можно только в том случае если у вас не планируется шиншиллят
я на своем горьком опыте это проверила
малыши могут просто свободно выйти и пойти гулять по квартире.
так что все зависит от количества шиншилл в клете.
Не заморачивайтесь, проще купить.