Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "инициатива"???!

Мастер (1309), закрыт 7 лет назад
Опять всем здрасти, я в прошлый раз немного запутался с терминами...Меня девушка кинула за то что "у меня ВООБЩЕ нет инициативы"...Мне попытались обьяснить этот термин но ничего внятного так и не объяснили. Я сейчас налаживаю с ней отношения (опять) и когда она меня спрасила "ну а сейчас у тебя появилась инициатива?", я ушёл от ответа. Пожалута, помогите. Всем огромное спасибо.
Лучший ответ
Инициативный человек-это тот,который берёт всё в свои руки,ведёт за собой,предлагает что-либо,в общем в отношениях со своей девушкой ты должен быть первым,а ни в коем случае так где-то рядом!!!
Остальные ответы
это когда тебе хочется,когда тебе а ней ей хочется пойти погулять когда ты позлвешь а не она,допустим
По-моему, инициатива подразумевает действие, т.е. не просто тупо ходить по планете, а что-нибудь вершить! Так что действуй!
Неужели ты действительно не знаешь что это? Мальчик, тебе сколько лет? Тебе в пору не с девушками встречаться, а в яслях играть.
Инициатива - это то, за что наказывают на работе :))) (Инициатива наказуема!)