Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто родился в Ноябре какой знак задиака?

Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СКОРПИОН (24 октября - 22 ноября) - СТРЕЛЕЦ (23 ноября - 21 декабря)
Остальные ответы
до 21 ноября - скорпионы, после-стрельцы
Рожденный в Ноябре - это Скорпион, который носит Змею на шее и вдобавок Стреляет, вроде из Спортивного Лука.
Извините, а погуглить не проще? Зато значительно быстрее.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...