Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как спасти дерево!!

Тая Мастер (1180), закрыт 6 лет назад
вчера трактор покалечил кору 2 деревьев, мне сазала, что вскоре оно засохнет, чем его смазать или еще что нить!!!!
Лучший ответ
Динмухамед Байжанов Мастер (1440) 6 лет назад
Замаж мокрой глиной, это самое простое и верное средство.. . через какое то время глина засохнеть и отвалится.. . а с корой уже все будет в порядке....: -)
Остальные ответы
Саша Гуру (4637) 6 лет назад
щас заплачу
Servius Filipp Мастер (2165) 6 лет назад
Заставить тракториста посадить 5 деревьев, а за этим ухаживать как за ребёнком. Уход и забота обязательно помогут
63 метра Мастер (2352) 6 лет назад
прийди в зоо магазин там тебе скажут. я точно не помню но есть лекарство для деревьев.
Вася Гуру (4125) 6 лет назад
"Садовый вар", это средство продается во всех магазинах для дачи, он как раз предназначен для этого. На крайний случай можно замазать краской или как советовали выше глиной.