Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как понять, что он чувствует

Ученик (169), закрыт 7 лет назад
по отношению ко мне. Он немного родок(по отношению ко мне), не ищет встреч, не звонит. Но так получается, что мы часто видимся и он сразу начинает смущаться и краснеть. Хотя по отношению к другим девушкам такого за ним не наблюдалась. Его друзья говорят что он всегда знает чего хочет и говорит об желаниях прямо. а в мою стороны тишина ...:,-(
Лучший ответ
Это можно понять по поцелую, по тому как он смотрит на тебя:), если смущается значит ты ему очень нравишься!
Удачи тебе с ним во всех начинаниях
Остальные ответы
пока сам не разродиться - ничего не будет. мужчины они такие странные: вот он краснеет, смущается, а потом ты с удивлением обнаруживаешь, что он встречается с твоей подругой (не дай Бог, конечно), на которую он даже и не смотрел. они завоеватели, без всякой логики правда. флиртуй, строй глазки всем в равной степени, он такой же как и другие, и пока он чувствует, что есть соперники у него сохраняется азарт, и этот азарт надо поддерживать в мужчине ВСЮ ЖИЗНЬ! потому что как только поймет, что ты "на крючке" - потеряет интерес.
Источник: опыт, блин