Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните мне как через artmoney взломать NFS Most Wanted на деньги????

Мастер (1172), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Принцип такой:
1 Нужна прога Art Money Pro (желательно на русском) . Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите ALT-TAB и перейдите на ArtMoney. Теперь выберите процесс с игрой - это NFS Most Wanted

2.Затем нажмите кнопку "Искать" и наберите число для поиска, число должно соответствовать количеству ваших денег в игре, например у вас 7000, вот и вводите 7000
После поиска, вероятнее всего будет очень много чисел, но лишь одно из них будет денежным значением остальные отсеиваем делается это так:

Просто потратьте небольшое количество денег, чтобы увидеть изменения. Например у вас было 5000 вы купили что-то и стало 4900. Так вот теперь нажимаете кнопку отсеять и вбиваете то число которое стало после покупки

3.После отсеивания у вас получиться кол-во денег которые можно изменить
ОБЯЗАТЕЛЬНО заморозьте значения, т. е не дайте игре их изменить, и сами изменяем число на кол-во денег которые хотите видеть в игре. Вроде все

Внимание! Корректная работа artmoney в nfs world не гарантируется т. к программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр, но вот взломать и потратить введеные вами деньги на запчасти, вполне возможно! !

После этого в интернете играть не сможете.
Остальные ответы
легко заходи в артмани вклучи нфс потом выбираешь процес нфс нажимаешь искать смотришь сколько у тебя деняк в нфс потом водишь в в значение жмёшь ок ждёш потом когда закончится загрузка тратишь деньги в нфс ножимаешь отсееть и водишь сколько денег по потратки жмёшь на адрес и взначении пишешь сколько надо жмёшь два раза на интер и заходь в игру